ru День оптимизатора (28 мая) отмечают оптимизаторы Рунета, или SEO-администраторы. День оптимизатора Рунета впервые отмечался в 2006 году. Праздник пока не имеет официального статуса, а о его существовании знают только специалисты данной сферы. Аббревиатура SEO обозначает разные методы работы с поисковыми системами. В России профессия SEO-оптимизатора появилась в середине 90-х годов прошлого века.

День оптимизатора

День оптимизатора (28 мая) отмечают оптимизаторы Рунета, или SEO-администраторы. День оптимизатора Рунета впервые отмечался в 2006 году. Праздник пока не имеет официального статуса, а о его существовании знают только специалисты данной сферы. Аббревиатура SEO обозначает разные методы работы с поисковыми системами. В России профессия SEO-оптимизатора появилась в середине 90-х годов прошлого века. Именно тогда возникли первые поисковые системы, в которых позиции сайта связывали с доходами от ресурса. С тех пор поисковики не раз изменяли свои алгоритмы, параллельно с этим развивалось и SEO. Сегодня SEO — это сильная индустрия с многомиллионными оборотами.

День оптимизатора

Поисковая оптимизация – это комплекс разных мероприятий, которые проводятся относительно определенного интернет-ресурса. Цель мероприятий - «поднять» рейтинг ресурса в результатах выдачи поисковых системам по запросам пользователей. От позиции сайта в поисковой выдаче зависит его рейтинг и соответственно доход его владельца.

Сегодня SEO имеет три вида оптимизации:

  • «белую» оптимизацию, которая соответствует требованиям поисковиков. Пользователям всегда интересны сайты, которые продвигаются «белыми» методами с применением честных методов продвижения ресурса в Сети.
  • «черную» оптимизацию, которая использует запрещенные методы. Она занимается банальным обманом поисковой системы. Для поисковой системы «черные» оптимизаторы — истинные враги. Если с ними не бороться, то они превращают поиск информации в выдачу бесполезных ссылок. Данный способ раскрутки ресурса сегодня уже не актуален.
  • «серую» оптимизацию, которая использует не запрещенные методы поисковой оптимизации и выводит ресурсы на первые позиции за довольно короткое время за счет «липовой» аудитории. Официально этот метод разрешен, но и полностью корректным его назвать тоже нельзя.

Положение ресурса в результатах, которые выдает поисковая система по определенному запросу пользователя, зависит от качества и количества материала на сайте, структуры ресурса и его оформления. Зависит также от содержания порталом должного количества внутренних ссылок и ключевых слов, которые распознаются поисковиками.

Но, к сожалению, по ним не всегда поисковые службы могут определить действительно стоящий сайт. Это происходит по причине того, что внешние параметры сайта определяются качеством работы СЕО-оптимизатора, с тем количеством средств, которые владелец ресурса готов вложить в продвижение в Сети посредством рекламы. Любой человек, который решил организовать деятельность своей фирмы в Рунете, должен знать базовые методы поисковой оптимизации сайта.

Наиболее важными из них являются:

  • регистрация ресурса в каталогах мелких и крупнейших поисковиков;
  • размещение на сайте качественного материала с активными ссылками на другие сайты, размещение своих ссылок в материалы других порталов;
  • реклама проекта в социальных сетях при помощи размещения объявлений и создания группы.

Для того чтобы стать хорошим SEO оптимизатором, нужно иметь терпение и упорство, высокий уровень мастерства и специальные знания. Оптимизатор выполняет однообразные действия: создает ссылки и распределяет ключевые слова. Результат такой работы проявляется только через несколько месяцев.

Свой профессиональный праздник отмечают оптимизаторы Рунета, или SEO-администраторы. Пусть опыт растет, а используемые ими средства будут честными! Если ваши друзья или родные имеют непосредственное отношение к этому празднику, то не упустите возможность подарить ему оригинальный и необходимый в работе подарок - USB флэшку с натуральным камнем. Ваш презент будет оценен по достоинству!