ru День PR-специалиста отмечается с 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ был подписан Указ о праздновании этого профессионального праздника. Тогда было обнародовано и постановление о внесении квалификационных характеристик новой профессии — специалистов по связи с общественностью в Общероссийский классификатор рабочих профессий, тарифных разрядов и должностей служащих.

День PR-специалиста

День PR-специалиста отмечается с 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ был подписан Указ о праздновании этого профессионального праздника. Тогда было обнародовано и постановление о внесении квалификационных характеристик новой профессии — специалистов по связи с общественностью в Общероссийский классификатор рабочих профессий, тарифных разрядов и должностей служащих. Этот праздник особенно важен для профессиональных PR-специалистов, которые в любой уважающей себя компании по продаже собственных услуг на рынке, считаются очень ценными сотрудниками. С английского языка аббревиатура PR означает «связь с общественностью». PR-специалисты являются посредниками между организацией и ее общественностью.

День PR-специалиста

PR-деятельность представляется в виде двух направлений:

  • изучение мнения общественности, информирование о нем руководство организации;
  • создание и распространение информации, позволяющей общественности понять политику и деятельность данной организации.

Область PR относится к продвижению любой продукции. Неважно, что вам необходимо продвинуть, чтобы оно приносило деньги. Это может быть даже восходящая звезда на небосклоне шоу-бизнеса.

Основные задачи PR-специалистов направлены на достижение основной цели работы PR-специалистов - воздействие на состояние общественного мнения:

  • изучение общественного мнения и ожиданий общественности;
  • установление и поддержание многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями;
  • предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации;
  • гармонизация внутрифирменных отношений;
  • создание имиджа и репутации фирмы.

Для выполнения задач PR-специалисты проводят рекламные кампании, организуют лотереи, участвуют в выставках, налаживают связи со СМИ. Также освещают деятельность организации в СМИ, информируют общественность об услугах компании, ее новостях. На крупных предприятиях уделяется внимание внутреннему PR, развитию направлений спонсорства и благотворительности. В административных структурах в функции PR-специалиста входит: создание и поддержание имиджа первого лица, представление субъекта в общественных кругах, исследования социальной и политической направленности, аналитика.

Свой профессиональный праздник PR‑специалисты предпочитают проводить как бренд‑событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению. Программа праздника сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия. К этому дню приурочено проведение и региональных профессиональных конференций и круглых столов. Это способствует расширению круга знакомств, новых связей, решению насущных проблем, новые способы их разрешения. В Москве такое крупное общероссийское мероприятие организуется ежегодно и каждый год оно посвящено определенной теме. В этот день лучшие PR‑специалисты получают заслуженные награды.

Если ваши друзья или родные имеют непосредственное отношение к этому празднику, то не упустите возможность подарить им интересный, функциональный подарок в виде стильной USB флешки с натуральным камнем. Ваш презент с памятной лазерной гравировкой будет оценен по достоинству!