ru Обычно, когда вы подключаете любую USB флешку к компьютеру, она через несколько секунд автоматически распознается и, как правило, всплывает окно с перечнем возможных действий. Если вы подключили USB накопитель и ничего не происходит - всплывающее окно не появляется и в Проводнике не добавился новый диск, то у вас возможно неисправна USB флешка.

Что делать, если USB флешка не работает?

Обычно, когда вы подключаете любую USB флешку к компьютеру, она через несколько секунд автоматически распознается и, как правило, всплывает окно с перечнем возможных действий: импорт любых изображений, хранящихся на USB накопителе; открытие или просмотр файлов; другие функции в зависимости от содержимого на флешке или версии операционной системы.

Всплывающее окно после подключения USB флешки.

Если у вас новый и пустой USB flash drive, то всплывающее окно должно выглядеть примерно так.

Всплывающее окно после подключения пустой USB флешки.

Если вы подключили USB накопитель и ничего не происходит - всплывающее окно не появляется и в Проводнике не добавился новый диск, то у вас возможно неисправна USB флешка. Лучший способ проверить это, выполнить следующие действия:

  • Попробуйте подключить флешку в другой USB порт на компьютере. В идеале лучше использовать USB порт на задней панели компьютера - как правило, они более надежны.
  • Не используйте концентратор USB или удлинитель. Подключите накопитель напрямую к ПК. Опять же, в идеале к одному из USB портов на задней панели ПК. Это может быть неудобно, но пока вы пытаетесь определить причину проблемы, лучше использовать порт USB на задней панели компьютера.
  • Попробуйте использовать другой компьютер и если возможно, с другой операционной системой.
  • Используйте ПК, который не подключен к локальной сети (LAN). Местные ИТ службы или сетевой администратор могут блокировать возможность подключения внешних устройств хранения данных, в том числе USB флешек.
  • Если после вышеуказанных действий вы так и не получили всплывающее диалоговое окно, то стоит использовать Windows Проводник, чтобы посмотреть ваш накопитель среди подключенных дисков. Как правило, он имеет название «Съемный диск (E:)». Буква диска может варьироваться.
  • Если USB флешка находиться среди перечисленных накопителей, то правым щелчок мыши на нужном диске вызываем меню и в нем выбираем "Свойства". Это даст вам возможность просмотреть емкость USB флешки, определить, сколько пространства уже использовано, сколько свободно. В этом же меню вы также можете запустить форматирование диска. Если ваша флешка не работает, но распознается в Проводнике, то отформатируйте накопитель. Помните, что при форматировании все данные с устройства будут стерты. Будьте предельно внимательны при выборе диска для форматирования! Вы можете ошибочно выбрать рабочий, исправный накопитель.
  • Если все ранее сказанное вам не помогло, то вполне вероятно, что у вас неисправный USB flash drive и вы должны вернуть его по гарантии.

Чтобы свести к минимуму риск получить бракованный USB накопитель, покупайте продукцию известных производителей и у проверенных поставщиков. Ознакомьтесь с online форумом, с отзывами клиентов на сайте продавца. У вас будет представление о качестве предоставляемых услуг и объеме гарантий, которые вы можете получить.

Для того, чтобы USB флешка служила вам верой и правдой не один год, прочитайте статью «Продлеваем жизнь USB флэшке».

При копировании статьи или ее части,
активная ссылка на сайт обязательна.

20.10.2012.

Комментарии

Всего записей 1

Ваш отзыв

  • "Спасибо за совет!..решил проблему со своей флешкой"

    • №1
    • нояб. 13, 2012
←назад 1 далее→